Урок закончен.
Занятия продолжаются! 
 
Спортивно-оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Военно-патриотическое воспитание
Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление Социальное направление
 
Внеурочная деятельность

         Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени обучающихся. Организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах.
         Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план 1 - 4 и 5 - 9 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. В общеобразовательной школе предпочтение отдаётся образовательному направлению, организации предметных кружков, научного общества учащихся, развитию художественного творчества, технического творчества, спорта.
         Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития обучающимися своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования.

                              Задачи организации внеурочной деятельности:
- выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;
- оказание помощи в поисках «себя»;
- создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;  
- развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
- создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширение рамок общения в социуме.

Нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности

В школе разработаны  следующие локальные акты, создающие правовую основу внеурочной деятельности:

схема
 
Принципы организации внеурочной деятельности:

- соответствие возрастным особенностям обучающихся;
- преемственность с технологиями учебной деятельности;
- опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
- опора на ценности воспитательной системы школы;
- свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности

Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеются необходимые условия. Занятия в школе проводятся в одну смену.  Для организации внеурочной деятельности школа располагает спортивным залом со спортивным инвентарем, игровой площадкой, актовым залом с музыкальной техникой, библиотекой. Школа располагает кабинетом информатики с локальной сетью и  выходом в Интернет.

Взаимосвязь различных видов деятельности обучающихся

Схема
 

Создание условий для реализации внеурочной деятельности

 

Рабочая группа

Функции

Состав

Административно-координационная

Координирует деятельность всех участников образовательного процесса, участвующих в введении ФГОС, обеспечивает своевременную отчетность, делает выводы об эффективности проделанной работы, вносит коррективы, обеспечивает создание условий для организации внеурочной деятельности, проводит мониторинг, вырабатывает рекомендации на основе результатов.

Директор школы Г.В. Голикова ,
заместитель директора по УВР Л.Е. Гильмзянова

Консультативно-методическая

Обеспечивает: предоставление всех необходимых содержательных материалов, проведение семинаров и совещаний с участниками в рамках инструктивно-методической работы, распространение опыта, оказание консультативной и методической помощи учителям.

Директор школы Г.В. Голикова ,
заместитель директора по УВР Л.Е. Гильмзянова, руководители МО:
Н.В. Сафронова, Р.А.Сафронов, А.В.Коробов

Профессиональные сообщества

Выносят решения по результатам введения ФГОС

Педагогический совет, школьный методсовет

Педагоги школы

Изучают документы ФГОС, используют новые технологии в воспитательной деятельности, обеспечивающие результаты, обозначенные в стандарте, организуют проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, обеспечивают взаимодействие с родителями

Педагоги школы

Педагоги, осуществляющие внеурочную деятельность

Организация внеурочной деятельности по направлениям:

Спортивно-оздоровительное

В.Е. Костенко - учитель физической культуры,
Е.Н. Тарасов - учитель информатики

Духовно-нравственное

Л.Е. Гильмзянова - заместитель директора по УВР, Е.Н.Бормотова – учитель истории, географии,
обществознания, В.А.Коробова - учитель русского языка
и литературы, А.В.Коробов - учитель английского языка

Общекультурное

 Л.Е. Гильмзянова - учитель музыки, А.С. Сивожелезова - учитель технологии, Р.С. Миронова - учитель ИЗО,
В.Е. Костенко - учитель технологии, классные руководители

Общеинтеллектуальное

 Л.Е. Гильмзянова - заместитель директора по УВР, руководители МО: Н.В. Сафронова, Р.А.Сафронов, А.В.Коробов, учителя предметники

Социальное

Е.Н. Тарасов - учитель информатики, руководители МО:
Н.В. Сафронова, Р.А.Сафронов, А.В.Коробов, В.А.Коробова, кл.руководители

Проектная и исследовательская деятельность проводится по всем направлениям внеурочной деятельности

Л.П. Костенко  –  руководитель школьного научного общества «Школьная академия», педагоги школы.

 

Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся

При организации внеурочной деятельности школьников необходимо понимать различие между результатами и эффектами этой деятельности.
          Результат - это то, что стало непосредственным итогом участия школьника во внеурочной деятельности, где он приобрёл некое знание о себе и окружающих, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрёл опыт самостоятельного действия (воспитательный результат).
         Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнком опыта благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
         Эффект - это последствие результата.  Все приобретённые знания во внеурочной деятельности, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности (воспитательный эффект).
         Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

 
Фотохроника  школьной жизни. Первое полугодие 2014-2015 учебного года.

 

 

Сайт Посольства России в Камбодже
 
 
 

МИД России

Министерство образования и науки России

 
Отдел заграншкол


Праздники России
    Поиск по сайту:
 
  Домой
up 
 
Сайт управляется системой uCoz