Урок закончен.
Занятия продолжаются! 
 
Спортивно-оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Военно-патриотическое воспитание
Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление Социальное направление
 
 
Общекультурное направление внеурочной деятельности

        Общекультурное направление внеурочной деятельности нацелено на развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, на раскрытие творческих способностей, воображения и фантазии, эстетических и нравственных чувств обучающихся и развитие художественных навыков, приобщение к искусству, что сможет в дальнейшем заполнить интересным творческим трудом свободное время, а для кого-то, возможно, станет началом будущей профессии.
        Необходимым условием формирования современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней и духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, высокий нравственный потенциал и эстетический вкус. Развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления во внеурочной деятельности позволяет учащимся ощущать свою принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности.


        Цель:

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.
        Задачи:
- развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей;
- формирование коммуникативной общекультурной компетенции;
- овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;
- овладение навыками межличностного общения;
- формирование интереса к творческим профессиям.

        Планируемые результаты

        Результаты первого уровня:
- получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры;
- приобретение знаний об эстетических идеалах, традициях художественной культуры;
- умение видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края.
        Результаты второго уровня:
- получение опыта переживания и позитивного отношения к художественным ценностям культуры;
- получение первоначального опыта самореализации в различных видах и формах художественного творчества.
        Результаты третьего уровня:
- участие в акциях художественно-эстетического направления в окружающем школу социуме.

        Формы организации общекультурного направления в школе:
Кружки: «Умелые ручки», музыкально-театральный «Жар-птица».
Выставки, конкурсы, творческие проекты, концерты, праздники, театрализованные представления, КВН.

 
Сайт Посольства России в Камбодже
 
 
 

МИД России

Министерство образования и науки России

 
Отдел заграншкол


Праздники России
    Поиск по сайту:
 
  Домой
up 
 
Сайт управляется системой uCoz