Образование

Методический кабинет 


Методическая копилка


МИССИЯ  ШКОЛЫ

Создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, способной взять ответственность за свою судьбу и судьбу страны, позитивно относиться к окружающему миру, реализовать себя как «гражданин», «семьянин», «труженик».

 

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

  1. Обеспечение общественных отношений, целью которых является создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, освоение обучающимися содержания  образовательных программ.

  2. Создание организационных, методологических, методических условий для обновления  элементов педагогической системы. 

  3. Построение обновленной образовательной модели, обеспечивающей реализацию целей  опережающего развития каждого обучающегося. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

  4. Создание условий для исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого обучающегося.

  5. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий,  разработанной системы мониторинга и оценки качества образования. 

  6. Развитие компонентов открытого образовательного пространства для связи с родителями обучающихся и общественностью, каналов представления сведений о школе с помощью информационных технологий.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ

«Создание условий для совершенствования образовательного пространства школы, обеспечивающего развитие субъектов образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС нового поколения».

 
Методическая работа

Методическая работа - это деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению, распространению наиболее ценного опыта учителей; созданию собственных методических разработок для обеспечения функционирования образовательного процесса.

Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом  и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.

Методическая работа играет роль стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных, профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения от трудовой деятельности.

Школьное методическое объединение учителей-предметников

План работы школы на 2018/2019 учебный год

Учебный план на 2018/2019 учебный год

План методической работы

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ

График проведения предметных недель

Предметная неделя

Сроки

Ответственные

1.

Учителей
 начальной школы

с 22 по 26
октября

Руководитель МО
В.В. Буровова

2.

Учителей
гуманитарного цикла

с 12 по 16
ноября

Руководитель МО
С.В.Кошкалов

3.

Учителей естественно-математического цикла

с 21 по 25
января

Руководитель МО
Е.С.Коростелева

Методический совет школы
на 2018 – 2019 учебный год

1. Директор школы – Г.В. Голикова
2. Заместитель директора по УВР – Л.Н.Автухова
3. Руководитель МО учителей начальных классов – В.В.Буровова
4. Руководитель МО учителей естественно-математического цикла – Е.С.Коростелева
5. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла –  С.В.Кошкалов

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является школьное методическое объединение (ШМО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
В нашей школе работают следующие ШМО: 

  • МО учителей начальных классов;
  • МО учителей гуманитарного цикла;
  • МО учителей естественно-математического цикла.

Планирование работы ШМО строится на основании задач, вытекающих из оценки деятельности школы, методического объединения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений, и на основании анализа результативности работы за предыдущий год. Самообразование учителей пронизывает все компоненты системы методической работы, обеспечивая более высокий уровень их функционирования, поэтому является системообразующим компонентом.