|
|
Внутришкольные проекты |
Основной целью проекта является формирование творческого мышления учащихся. Существует множество классификаций методов обучения, но почти в каждой присутствует исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя. Проектный метод можно отнести к исследовательскому типу, при котором учащиеся индивидуально занимаются какой-либо поставленной проблемой.
В основе учебного процесса - сотрудничество и продуктивное общение учащихся, направленное на совместное разрешение проблем, формирование способности выделять важное, ставить цели, планировать деятельность, распределять функции и ответственность, критически мыслить, достигать значимые результаты.
|
|
В российской педагогике этот подход связан с использованием таких методов обучения, как проблемный и проектный. Результатом обучения оказывается уже не усвоение знаний, умений и навыков, а формирование ключевых компетентностей, обеспечивающих успех практической деятельности. Важной чертой проектного метода является гуманизм, внимание и уважение к личности ученика, позитивный заряд, направленный не только на обучение, но и на развитие личности обучаемых. Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для обучающихся. А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.
|
|
“Выращивание ананаса в домашних условиях”
Автор проекта: Янкова Екатерина, 3 класс
Можно ли вырастить ананас в домашних условиях? Мы попробовали сделать это из верхушки экзотического плода и добились прекрасного результата! В работе рассмотрен порядок укоренения и ухода за выращиваемым растением, представлены теоретические исследования по вопросу будущего цветения и плодоношения данного экземпляра. Скачать работу
|
|
|
"Удивительные памятники животным"
Автор проекта: Ляшенко Ксения, 6 класс
Скачать работу
|
|
|
"Самоцветы Камбоджи"
Автор проекта: Синг Сонэт, Алдамжаров Равиль, Абдулаева Асель
Скачать работу
|
|
|
"Использование невидимых чернил"
Автор проекта: Керимов Рамазан,
Асельдерова Лейла,
Сунъатова Амина, 4 класс.
Скачать работу
|
|
|
"Икона глазами химика"
Авторы проекта: Годунова Владислава, 9 класс.
Скачать работу
|
|
|
"Теорема Пифагора"
Автор проекта: Рахимбекова Роксана, 9 класс.
В данной работе анализируется теорема Пифагора. Рассматриваются различные способы её доказательства. Приводятся примеры практического применения теоремы в различных областях жизнедеятельности человека.
Скачать презентацию
|
|
|
Проект по русскому языку в 3-4 классах «Моё имя»
В процессе работы над проектом учащиеся знакомятся с понятием «имя»; выясняют, откуда пришли имена и что они означают; получают представление, какие имена носили люди в разные времена в России; развивают творческие навыки и любознательность, умение работать в группе над решением единой проблемы, умение работать с информацией; учатся самостоятельно проводить анкетирование и исследование. Скачать работу
|
Тайна имени |
|
|
Моё имя Екатерина |
|
|
Значение и происхождение имени Равиль
|
|
|
Что означает моё имя? |
|
|
Что означает имя Зере |
|
|
Интересное об именах |
|
|
"Пномпень в числах и величинах"
Проект по математике. 3-4 класс
Скачать работу
|
|
|
"Похвальное слово знакам препинания"
Открытый урок по русскому языку.
Защита проекта. 4 класс.
Скачать работу
|
|
|
"Фрукты Юго-Восточной Азии"
Автор проекта: Рослякова Дарья, 9 класс
Скачать презентацию Скачать файл в pdf
|
|
|
|
"Антропонимы"
Авторы проекта: Никитин Александр, 5 класс; Ракитина Дарья, 6 класс
Скачать презентацию
|
|
|
|
"Происхождение имен на Руси"
Авторы проекта: Абдуллаев Амир, 6 класс; Абдуллава Асель, 8 класс
Скачать презентацию
|
|
|
|
Проект по географии в 9 классе. Тема "Урал" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сайт "iPad". Чукаева Ирина
Сайт "Paintball club in Phnom Penh, Cambodia". Степанов Иван
Сайт "Trollface". Горцева Александра
Сайт "Newest Songs". Нуритдинова Сарвиноз
Рассказ "Тихий разговор о себе". Кхием Алисия
Рассказ " Ночная жизнь библиотеки". Абдуллаева Асель
|