Методический кабинет
|
Создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, способной взять ответственность за свою судьбу и судьбу страны, позитивно относиться к окружающему миру, реализовать себя как «гражданин», «семьянин», «труженик». |
|
|
-
Обеспечение общественных отношений, целью которых является создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, освоение обучающимися содержания образовательных программ.
-
Создание организационных, методологических, методических условий для обновления элементов педагогической системы.
-
Построение обновленной образовательной модели, обеспечивающей реализацию целей опережающего развития каждого обучающегося. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».
-
Создание условий для исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого обучающегося.
-
Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, разработанной системы мониторинга и оценки качества образования.
-
Развитие компонентов открытого образовательного пространства для связи с родителями обучающихся и общественностью, каналов представления сведений о школе с помощью информационных технологий.
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ |
«Создание условий для совершенствования образовательного пространства школы, обеспечивающего развитие субъектов образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС нового поколения». |
|
Методическая работа |
|
|
Методическая работа - это деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению, распространению наиболее ценного опыта учителей; созданию собственных методических разработок для обеспечения функционирования образовательного процесса.
Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.
Методическая работа играет роль стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных, профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения от трудовой деятельности.
|
Школьное методическое объединение учителей-предметников
План работы школы на 2018/2019 учебный год
Учебный план на 2018/2019 учебный год
План методической работы
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ
График проведения предметных недель
№ |
Предметная неделя |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Учителей
начальной школы |
с 22 по 26
октября |
Руководитель МО
В.В. Буровова |
2. |
Учителей
гуманитарного цикла |
с 12 по 16
ноября |
Руководитель МО
С.В.Кошкалов |
3. |
Учителей естественно-математического цикла |
с 21 по 25
января |
Руководитель МО
Е.С.Коростелева |
Методический совет школы
на 2018 – 2019 учебный год
1. Директор школы – Г.В. Голикова
2. Заместитель директора по УВР – Л.Н.Автухова
3. Руководитель МО учителей начальных классов – В.В.Буровова
4. Руководитель МО учителей естественно-математического цикла – Е.С.Коростелева
5. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла – С.В.Кошкалов
Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является школьное методическое объединение (ШМО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
В нашей школе работают следующие ШМО:
- МО учителей начальных классов;
- МО учителей гуманитарного цикла;
- МО учителей естественно-математического цикла.
Планирование работы ШМО строится на основании задач, вытекающих из оценки деятельности школы, методического объединения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений, и на основании анализа результативности работы за предыдущий год. Самообразование учителей пронизывает все компоненты системы методической работы, обеспечивая более высокий уровень их функционирования, поэтому является системообразующим компонентом.
|
|