Методический кабинет  
 

МИССИЯ  ШКОЛЫ

Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к Родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом.

ЦЕЛЬ ШКОЛЫ

Создание условий для достижения нового качества образования за счет формирования у участников образовательного процесса культуры самообразовательной деятельности

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

  1. Обеспечение общественных отношений, целью которых является создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, освоение обучающимися содержания  образовательных программ.

  2. Создание организационных, методологических, методических условий для обновления  элементов педагогической системы.

  3. Построение обновленной образовательной модели, обеспечивающей реализацию целей  опережающего развития каждого обучающегося. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

  4. Создание условий для исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого обучающегося.

  5. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий,  разработанной системы мониторинга и оценки качества образования.

  6. Развитие компонентов открытого образовательного пространства для связи с родителями обучающихся и общественностью, каналов представления сведений о школе с помощью информационных технологий.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ

««Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС. Проектно - исследовательская деятельность – вектор реализации ФГОС».

 
Методическая работа

Методическая работа - это деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению, распространению наиболее ценного опыта учителей; созданию собственных методических разработок для обеспечения функционирования образовательного процесса.

Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом  и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.

Методическая работа играет роль стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных, профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения от трудовой деятельности.

Структура методической службы

Структура

Школьное методическое объединение учителей-предметников

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является школьное методическое объединение (ШМО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
В нашей школе работают следующие ШМО: 

  • МО учителей начальных классов;
  • МО учителей гуманитарного цикла;
  • МО учителей естественно-математического цикла.

Планирование работы ШМО строится на основании задач, вытекающих из оценки деятельности школы, методического объединения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений, и на основании анализа результативности работы за предыдущий год. Самообразование учителей пронизывает все компоненты системы методической работы, обеспечивая более высокий уровень их функционирования, поэтому является системообразующим компонентом. 

Основные документы

Программа развития школы
Методический совет школы
Школьные методические объединения
План ШМО учителей гуманитарного цикла
План ШМО учителей начальных классов
План ШМО учителей естественно-математического цикла
График проведения предметных недель

Разработки учителей школы:




Л.Е. Гильмзянова - заместитель директора по УВР, учитель музыки и технологии

Сценарий праздника "День знаний"
Презентация к празднику "День знаний"

 

В.А.Коробова - учитель русского языка и литературы
Лингвистические дебаты " Буква ё и судьба её"
Классный час «ДОБРО И ЗЛО»
Классный час «Расскажи мне обо мне»
Литература. 9 класс. «Современная Вологодская проза»:  Конспект урока.   Презентация.
Разработка недели гуманитарных наук
Урок-мастерская. Литература 9 класс.  «Бедная Лиза» Н.М.Карамзина как сентиментальная повесть». (1792 г.)
«ВИНОВАТА ЛИ ЛЮБОВЬ?»

А.В.Коробов - учитель английского языка
Внеклассное  мероприятие по английскому языку в 3-4 классах по т
ема: «The more we get together»
Урок английского языка в 9 классе по теме "An ideal society. Sir Tomas More's "Utopia"
Разработка недели гуманитарных наук

Е.Н.Бормотова - учитель истории и обществознания
Урок Мужества, посвященный битве под Москвой
Урок мужества «Снятие блокады Ленинграда»
Урок мира «Первая мировая война»
Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Классный час «День народного единства»
Классный час  «Конституция – основной закон государства»
Историко-литературная композиции, посвященная Дню дипломата
Урок истории в 5 классе по теме: «Древний Рим»
Урок истории в 5 классе по теме: «Культура Древнего Египта»
Урок - «круглый стол» в 9 классе «Союз нерушимый республик свободных...»

Н.В.Сафронова - учитель начальных классов
Праздник  «Первого десятка»
Волшебный квадрат
"Прощание с Азбукой" Презентация
Посвящение в первоклассники: Сценарий        Презентация



Архив разработок учителей

Сайт Посольства России в Камбодже
 
 
 

МИД России

Министерство образования и науки России

 
Отдел заграншкол


Праздники России
    Поиск по сайту:
 
  Домой
up 
 
Сайт управляется системой uCoz