|
Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к Родине,
общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом. |
|
Создание условий для достижения нового качества образования за счет
формирования у участников образовательного процесса культуры
самообразовательной деятельности |
|
|
-
Обеспечение общественных отношений, целью которых является создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, освоение обучающимися содержания образовательных программ.
-
Создание организационных, методологических, методических условий для обновления элементов педагогической системы.
-
Построение обновленной образовательной модели, обеспечивающей реализацию целей опережающего развития каждого обучающегося. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».
-
Создание условий для исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого обучающегося.
-
Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, разработанной системы мониторинга и оценки качества образования.
-
Развитие компонентов открытого образовательного пространства для связи с родителями обучающихся и общественностью, каналов представления сведений о школе с помощью информационных технологий.
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ |
««Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС. Проектно - исследовательская деятельность – вектор
реализации ФГОС». |
|
Методическая работа |
|
|
Методическая работа - это деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению, распространению наиболее ценного опыта учителей; созданию собственных методических разработок для обеспечения функционирования образовательного процесса.
Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.
Методическая работа играет роль стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных, профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения от трудовой деятельности.
|
Структура методической службы |
|
Школьное методическое объединение учителей-предметников
Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является школьное методическое объединение (ШМО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
В нашей школе работают следующие ШМО:
- МО учителей начальных классов;
- МО учителей гуманитарного цикла;
- МО учителей естественно-математического цикла.
Планирование работы ШМО строится на основании задач, вытекающих из оценки деятельности школы, методического объединения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений, и на основании анализа результативности работы за предыдущий год. Самообразование учителей пронизывает все компоненты системы методической работы, обеспечивая более высокий уровень их функционирования, поэтому является системообразующим компонентом.
|
Основные документы
|
Методический совет школы
Школьные методические объединения
План ШМО учителей гуманитарного цикла
План ШМО учителей начальных классов
План ШМО учителей естественно-математического цикла
График проведения предметных недель
|
Разработки учителей школы:
|
|
|
Архив разработок учителей
|
|
|