Образование |
О реализуемых уровнях образования
В школе реализуются два уровня образования: начальное общее образование и основное общее образование.
|
О формах обучения
В школе существует следующие формы обучения: очная, семейное обучение и самообразование.
В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, встувпившими в силу 06.05.2014, № 273-ФЗ от 29.12.2012, граждане Российской Федерации, упомянутые в п. 7, имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования: очное, семейное или самообразование. Порядок организации получения образования экстернами (самостоятельно обучающимися), находящимися на семейной форме получения образования или на самообразовании, разрабатывается школой самостоятельно.Освоение общеобразовательных программ в форме семейного образования и самообразования предполагает самостоятельное или с родителями (законными представителями) обучающегося освоение учебного материала с последующим обязательным прохождением промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе. Экстерны зачисляются в школу только на время прохождения ими промежуточной и итоговой аттестации на основе заявления их родителей (законных представителей). После прохождения аттестации экстерн отчисляется из состава школы до следующей аттестации.
Положение о семейном обучении и самообразовании
Заявление для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации
Договор об организации и проведении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации
|
Нормативные сроки обучения
I ступень (начальное общее образование) - 4 года; II ступень (основное общее образование) - 5 лет
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Свидетельства о государственной аккредитации: № 0531 от 01.04.2013 г., дата окончания срока действия: 01.04.2025
|
Описание образовательных программ с приложением их копий
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование (срок освоения 4 года) - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
II ступень - основное общее образование (срок освоения 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует условия для становления и формирования личности обучающегося на основе учета его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
|
Об учебном плане с приложением его копии
Учебный план на 2017 - 2018 учебный год разработан на основе Закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373»); Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 февраля 2012 г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. №1312» и других нормативных документов указанных в пояснительной записке.
|
Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
Рабочие программы составлены на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;
- Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;
- Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования, утверждённый приказом Минобразования РФ № 373 от 6 октября 2009 года;
- Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (Вестник образования, 2005, № 11 или сайт http:/ www. vestnik. edu. ru).
- Примерных программ начального, основного, среднего общего образования по учебным дисциплинам;
- Приказ МО и науки РФ от 31.03.2014 № 253 "Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
- Письмо Минобр науки России "О Федеральном перече учебников" от 29 апреля 2014 года № 08-548;
- Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин
Структура рабочей программы содержит обязательные компоненты:
- Титульный лист
- Пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
- Учебно-тематический план
- Содержание учебного курса
- Календарно-тематическое поурочное планирование
- Перечень учебно-методического обеспечения
- Список литературы
Учебный план на 2017-2018 учебный год |
Рабочие программы учебных курсов
|
|